Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Вакансия Помощник руководителя в компании Елена Скударнова Томск

Pаздел: Административная работа
Зарплата от: 1 USD
Город: Томск
График работы: полная занятость
Образование: Не имеет значения
Возраст: не имеет значения
Должностные обязанности
Вам надоели продажи банальных товаров или однообразное перекладывание бумаг изо дня в день? любите общение с людьми? мечтаете, чтобы работа вам приносила удовольствие? в нашей компании вы сможете воплотить свои мечты в реальность! компании, занимающейся крупным и мелким оптом, требуется помощник руководителя. Основные задачи: вы пройдете программу обучения с глубоким погружением в специфику прием звонков, работа с почтой выполнять поставленные задачи в срок, планировать подбор, обучение, оценка и адаптация персонала работа с пк (word, excel и интернет) мы будем рады видеть вас в нашей команде, если вы: - любите динамичный формат работы - легко и позитивно выстраиваете отношения с людьми - обладаете огромным желанием получить опыт и развиваться - ориентированы на результат - легко усваиваете информацию и готовы много учиться
Условия работы
рассматриваем кандидатов из числа студентов заочных; вечерних отделений вузов дружный молодой коллектив ( средний возраст сотрудников - 26 лет). Комфортное рабочее место прозрачные перспективы карьерного роста
Дополнительная информация

район города: кировский

сфера деятельности: руководители

тип занятости: постоянная


В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии в компании Елена Скударнова на rabota.directrix.ru
Контактная информация
Елена Скударнова

Работа Административная работа

Средняя зарплата по специальности «Административная работа» в Томске - 24800 руб.
Сегодня вакансия Административная работа требуется многим специалистам, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока без опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы Административная работа, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя к работе. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе на вакансию Административная работа в Томске, соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:
  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. «Работа Административная работа в может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая «вакансии Административная работа в подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым, «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую «вакансии предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.
Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы Административная работа в Томске, имеют индивидульное значение. Соответственно, этот факт существенно упрощает процесс подбора оптимальной «вакансии и на можно установить соответствующие фильтры по параметрам, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.

Похожие вакансии Административная работа в Томске

Рейтинг@Mail.ru
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности