Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Вакансия Сервисный инженер по ремонту и обслуживанию техники в компании Работодатель Томск

Вакансия № 9728285
Добавлена 03 августа
 
откликнуться на вакансию
вид для печати
разместить резюме
Pаздел: Сервис-специалист
Зарплата от: 35000 RUB
Город: Томск
График работы: по договоренности
Образование: Высшее
Возраст: не имеет значения
Должностные обязанности

привет, меня зовут березин сергей и я руководитель группы компаний forklift
мы профессионально занимаемся спецтехникой komatsu, обеспечивая своих клиентов первоклассной техникой и сервисом
наша миссия: превратить покупку техники в удовольствие, а ее эксплуатацию сделать беззаботной и эффективной.
наша цель: высокий уровень доверия клиентов
наша команда - это люди, с высоким потенциалом и самоотдачей, работающие исключительно на результат
у нас в команде нет нытиков, лентяев и категорических принципиалов, ищущих правды и справедливости. Мы все вместе делаем свое дело, помогая и поддерживая друг друга. У нас невозможно спрятаться за процессами текучки, за аргументированными причинами не результативности и прочими химерскими уловками. Если ты профессионально технически слаб, но целеустремлен, уверен в себе, готов учится и с головой окунуться в работу - тебя поддержат, научат и дадут силы и шанс стать профессионалом. А если у тебя есть своя принципиальная профессиональная позиция, накопленный "бесценный" практический опыт в сложнейших капитальных ремонтах, супер-способности найти и починить любую неисправность голыми руками, а также лестные рекомендации от предыдущих мест работы - обратитесь лучше к нашим конкурентам, возможно им такие супер сервисные инженеры и нужны, потому что мы работаем иначе: мы своевременно, правильно и главное ответственно обслуживаем технику комацу, следим за её техническим состоянием, предотвращая возникновение каких бы то ни было неисправностей, обеспечивая высокие эксплуатационные характеристики и высокий ресурс. Мы не доводим нашу технику до состояния ремонта! мы не выкачиваем с клиентов деньги за неквалифицированную эксплуатацию и ошибки оператором погрузчиков! мы берем на себя полную ответственность за качество и репутацию бренда комацу в любых условиях эксплуатации и при любой интенсивности.

за прошедший год нашей компанией было продано и введено в эксплуатацию более 100 единиц техники комацу, в связи с этим мы расширяем наш штат сервисной службы и приглашаем вас на стажировку и обучение, с последующим присвоением квалификации "сервисный инженер комацу".

для кандидатов мы предоставляем следующие условия::

первые три месяца - практическое обучение и работа в качестве стажера с окладом 25 000 рублей и доплатой за переработку, причем первый месяц вы проходите стажировку в новосибирске, в центре комацу, с предоставлением вам проживания и командировочных. Если вы опытный специалист, и ваш уровень позволяет пройти аттестацию сразу, то испытательный срок сокращается до месяца.
во время стажировки - прохождение обучения и последующая аттестация с получением квалификации в "центре обучения комацу".
после этого - самостоятельный "выход на линию" и получение премиальных начислений за "время инженера в пути" и закрытые актами выполненных работ нормо-часы, а также премии за дополнительно реализованные на выезде у клиентов запасные части, расходные материалы и комплектующие.
уровень зарплаты наших инженеров за пятидневную рабочую неделю без переработок - 65-75 тысяч рублей в месяц. Заработная плата состоит из оклада (15000, 25000, 35000 рублей, в зависимости от квалификации, присваиваемой после обучении при аттестации), плюс ставка 300 рублей за нормочас практической работы на выездах у клиентов, 200 рублей за нормочасы работы в стационаре сервисного центра комацу.
сегодня ты начнёшь стажером сервисного инженера, уже через три месяца ты защищаешь свою квалификацию и получаешь профессиональную категорию, с доходом около до 75 000 рублей, и далее уже через три года ты главный инженер, руководитель сервисной службы или отдельного направления или филиала. Хватит сидеть протирая штаны, топчась на одном месте и сетуя на нерадивого работодателя, ограничивающего ваши стремления к профессиональному и карьерному росту. У нас менеджеры становятся руководителями, а сервисные инженеры директорами. Нам нужны люди профессионального роста и высоких целей.

чем занимается сервисный инженер в нашей компании:

1. Проводит регламентированное обслуживание вилочных погрузчиков komatsu на территории у клиента.
2. Проводит ввод новой техники в эксплуатацию и инструктаж клиента по правилам эксплуатации и условиям гарантии и обслуживания.
3. Проводит технические инспекции техники клиента, выявляя и определяя соблюдение правил и условий эксплуатации.
4. Определяет техническое состояние техники на каждом выезде, выявляя потребность в своевременной замене быстроизнашиваемых деталей.
5. Фиксирует все нарушения правил и условий эксплуатации техники и самостоятельно работает с клиентом над их устранением.
6. Консультирует клиента по правилам и условиям эксплуатации, по техническому обслуживанию и по техническим характеристикам техники.
7. Заполняет акты выполненных работ, акты приема передачи тмц, акты диагностики, ввода в эксплуатацию и технических инспекций.
8. Проводит фото и видео фиксацию техники клиента и всех проведенных работ и установленных деталей и комплектующих.
9. Следит за вверенным служебным автомобилем, обеспечивая его полную готовность, исправность и чистоту
10. Следит за вверенным инструментом и оборудованием, обеспечивая образцовый порядок, чистоту и укомплектованность на каждом выезде.
11. Отсчитывается по установленной форме и в установленные сроки за полученные тмц, подотчетные деньги и вверенное имущество компании.
12. Представляет интересы и формирует репутацию бренда комацу перед клиентами компании.

что мы ценим в людях и поощряем в работе:
1. Честность и открытость, стремление не быть правым, а быть правдивым.
2. Трудолюбие, трудолюбие и еще раз трудолюбие!!!!!!
4. Пунктуальность в своих делах, обязательствах и обещаниях.
5. Аккуратность, перфекционизм, доходящие до абсурда.
6. Уважение к коллегам, клиентам и партнерам, в любых ситуациях и при любых обстоятельствах.
7. Желание учиться, повышать квалификацию, профессионально расти.

что мы категорически отвергаем и что послужит причиной наших разногласий и последующего увольнения:
1. Нарушение правил дорожного движения при работе на служебном автомобиле, в любом виде и формате
2. Поддерживаемый или ставленный после себя беспорядок и грязное рабочее место как на территории клиента, так и в стационаре
3. Не аккуратное отношение к вверенному инструменту и оборудованию как в порядке и чистоте его содержания, так и в целостности и исправности
4. Любая не пунктуальность, как в нарушении рабочего режима в виде опозданий или пропусков, так и во времени приезда к клиенту на заказ
5. Провалы в памяти, проявляемые в виде: забыл, упустил, не подумал или не обратил внимание
6. Ложь в любом её проявлении: враньё, сокрытие фактов, искажение информации, клевета, злая шутка, обман. . .
7. Лень, в формате: делать не буду, а найду причину или оправдание. .

от вас: наличие прав категории в, опыт вождения автомобиля, умение работы слесарными инструментами на уровне уверенного пользователя, знание компьютера на уровне пользователя, уверенное пользование интернет пространством. Грамотная речь, грамматика письма и неограниченный словарный запас.

работа сложная, высокоинтенсивная, ответственная. Будут "слёзы", будут реки трудового пота, будет жесткая критика не только со стороны коллег, но и со стороны клиентов, будет ненормированный график и сжатые сроки результативности. Будет тяжело, особенно вначале. А как иначе можно стать профессионалом? как по другому можно честно заработать на квартиру, новый мерседес и семейный отпуск на море раз в год?

думаю, на этих строках моей вакансии уже все лентяи, тунеядцы и бездельники отсеялись и остались только перспективные трудоголики, будущие форды, теслы, джобсы и цукенберги. . . Мы ждем именно вас!

пишите мне на почту, присылайте ваши резюме, задавайте вопросы и аргументируйте, почему вы хотите и почему именно вы сможете.
смотрим всех!!!

предварительное собеседование в томске, по адресу: переулок никольского 1, с руководителем филиала, перепечиной еленой
финальное собеседование в новосибирске, со мной, непосредственно перед началом стажировки

Требования
Высшее образование, стаж работы 1-3 года
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года
В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии в компании Работодатель на rabota.directrix.ru
Контактная информация
Работодатель

Работа Сервис-специалист

Средняя зарплата по специальности «Сервис-специалист» в Томске - 29000 руб.
Сегодня вакансия Сервис-специалист требуется многим специалистам, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока без опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы Сервис-специалист, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя к работе. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе на вакансию Сервис-специалист в Томске, соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:
  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. «Работа Сервис-специалист в может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая «вакансии Сервис-специалист в подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым, «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую «вакансии предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.
Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы Сервис-специалист в Томске, имеют индивидульное значение. Соответственно, этот факт существенно упрощает процесс подбора оптимальной «вакансии и на можно установить соответствующие фильтры по параметрам, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.

Похожие вакансии Сервис-специалист в Томске

Cервисный инженер Томск 25000 - 30000 руб.
Специалист сервисного центра Томск по договоренности
Рейтинг@Mail.ru
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности